Gothic_Prince | Дата: Суббота, 12.03.2011, 11:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2182
Награды: 40
Репутация: 55
Статус: Offline
| 12-03-2011 Кривая посещаемости российского футбола идет вниз уже четыре года – и стартующий сегодня сезон едва ли нарушит грустную динамику. Sports.ru исследовал абонементную политику российских клубов и обнаружил, что в Питере желающие попасть на вираж проходят предварительное собеседование, в Нальчике владельцам абонементов предлагают самим решить, как добираться до Чечни, в Махачкале абонементы поступили в продажу за четыре дня до старта сезона, а в Грозном абонементы не продают вовсе (или продают, но никому об этом не говорят). «Спартак» Стадион: «Лужники», 84 745 зрителей Максимум: 400 000 + 200 000 рублей Минимум: 3 150 + 1 700 рублей «Спартак» предлагает подписаться либо на привычные 15 домашних матчей, либо сразу на 22. Выгоднее всего покупать сразу на полтора года в феврале, имея при этом абонемент на прошлый сезон (минус 5%) и карту болельщика (еще минус 5%). При этих условиях 22 игры на секторе B1 обойдутся в 4 350 рублей (правда, вид с этой трибуны совсем уж удручающий). Впрочем, в марте будет дороже. Преимущества владельцы абонементов получают стандартные – приоритетное право выкупа тех же мест в будущем сезоне и участие в розыгрыше призов. Упоминание гарантированного права покупки билетов на еврокубковые матчи здесь выглядит лишним: неужели в «Спартаке» верят, что эти игры будут столь ажиотажными? Самый дорогой абонемент – в бизнес-ложу, где фотографы регулярно вылавливают, например, Анатолия Бышовца – стоит 600 тысяч рублей. Если вы и в прошлом сезоне смотрели футбол отсюда, удастся скостить 75 тысяч. Впрочем, перечислять все то, что заявляется как преимущества, совершенно не хочется – как ни крути, в «Лужниках» такая история выглядит совсем уж неуместной.(с сокращением)
|
|
| |